Гарантия на мебель

Мебель нашего магазина сопровождается:

  1. Нашими реквизитами.
  2. Наличием товарных накладных.
  3. Документально заверены печатью.
  4. Паспорт заказа: название мебели, ГОСТ, сертификаты, дата, гарантия, реквизиты и данные производства, адрес производства.

Гарантийный срок

В соответствии с «Правилами торговли» и Законом РФ «О защите прав потребителей», главы I «Общие положения», статьи 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)», изготовитель имеет право самостоятельно определять гарантийный срок на мебель. В период его действия при обнаружении покупателем дефекта товара, производитель обязуется следовать ст. 18 и 19 настоящего Закона (в ред. ФЗ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ).

Гарантия на всю нашу продукцию - 24 месяца.

Особенности исполнения гарантийных обязательств изготовителем (продавцом)

Покупателям следует знать, что мебель относится к числу непродовольственных товаров и не подлежит возврату или обмену на аналогичное изделие другого цвета, размера, формы (подробнее в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81). Так, право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.Перед приобретением необходимо убедиться в том, что предмет полностью соответствует всем пожеланиям. Договор считается заключенным, а сделка завершенной с момента получения покупателем чека или другого документа, подтверждающего оплату покупки. Тем не менее, отталкиваясь от Правил продаж товаров, а именно п. 22, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель имеет право отказаться от выполнения условий Договора до момента передачи ему продукции продавцом. В случае отказа от покупки или изменения оформленного ранее заказа на мебель клиент обязуется возместить продавцу часть стоимости товара, указанную в Договоре. Возмещение предусмотрено за понесенные продавцом расходы, а также проделанную им работу в процессе исполнения указанных в заключенном Договоре обязательств. Каждый документ, подписанный обеими сторонами, имеет юридическую силу. Покупатель не может отказаться от качественной мебели, обладающей определенными индивидуальными свойствами по причине ее несоответствия личным запросам (подробнее в «Правилах торговли», ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1). В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» мебельные комплекты и гарнитуры возврату не подлежат. Таким образом, возврат модульной продукции, собранной из отдельных блоков, не производится. На любую мебель, выполненную по индивидуальному заказу, действует специальная гарантия, в соответствии с которой производится ее обслуживание и ремонт. По поводу замены такой мебели желательно обращаться до истечения гарантийного срока.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели изготовителем, но не действует, если:

  • товар поврежден в результате пожара, затопления или другой непредвиденной ситуации;
  • предмет испорчен покупателем при самостоятельной сборке и установке;
  • на поверхности изделия есть повреждения, полученные в результате термического, химического или механического воздействия;
  • была попытка самостоятельного ремонта;
  • дефекты являются результатом нормального износа товара;
  • были нарушены правила эксплуатации предмета или истек срок гарантии.

Изготовитель может взять на себя устранение дефектов, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока мебели. Это предусмотрено дополнительными обязательствами в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства определяется самим производителем.

Если мебель использовалась не по назначению или были нарушены правила ее эксплуатации, изготовитель не обязан бесплатно устранять появившиеся дефекты. В таком случае ремонт товара осуществляется за счет покупателя.

Гарантия возврата товара, купленного в интернет-магазине "Московская мебельная фабрика Массив"

Работа интернет-магазина "Московская мебельная фабрика Массив" осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Возврат мебели производится при соблюдении следующих условий:

  • изделие не использовалось, на нем нет следов эксплуатации;
  • сохранен первоначальный вид товара и потребительские качества;
  • сохранились документы, подтверждающие факт покупки изделия в интернет-магазине "Московская мебельная фабрика Массив".

Покупателю возвращается 100% суммы, уплаченной за товар, с вычетом стоимости обратной доставки. Денежные средства могут быть возвращены наличными или по безналичному расчету – способ оговаривается индивидуально.

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги, предоставляемые изготовителями осуществляются за отдельную плату. Покупателям необходимо знать, что на основании «Правил торговли» и Постановления Правительства РФ от 06.02.2002г. № 81 гл.15 раздела "Особенности продажи мебели" доставка мебели не входит в цену товара и осуществляется за отдельную плату. Вы можете воспользоваться и услугами подъёма мебели, заноса изделий, а также их установкой и сборкой, которые являются также дополнительными услугами и осуществляются исключительно по желанию покупателей за отдельную плату.

Доставка изделий мебели

Доставка изделий мебели представляет собой перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъём) мебели из места ее приобретения к указанному Заказчиком месту (на дом, в офис и т.п.). Рекомендуется пользоваться услугами по доставке специализированных организаций, имеющих пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства и квалифицированный персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза отвечает данная организация-перевозчик. Следует помнить, что при самостоятельной доставке и подъёме изделий мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии производителя мебели.

Получение изделий мебели

При получении товара (как на складе, в магазине, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, проверьте и наличие фурнитуры. Помните, что принятие покупателем изделий мебели без указания на её недостатки, лишают его права в дальнейшем на них ссылаться.

Сборка изделий мебели

Рекомендуется пользоваться услугой по сборке специализированных (имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент, технологии и квалифицированный персонал) организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает именно эта организация. Не рекомендуется прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. По статистике, затраты на сборку составляют 10% -15% от стоимости мебели (по усмотрению изготовителя или специализированных фирм). Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. Качество и исключительная точность технологических отверстий, выполненных на самом современном оборудовании, не требуют какой-либо дополнительной доработки. Единственное, необходимое условие, в сборке должно участвовать минимум два человека. Но следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии изготовителя.

0
0